Седан Karma Invictus: облегченная и драйверская версия Revero
|
У компании Karma есть уже несколько перспективных проектов — это и купе Karma Kaveya, и электрический седан Karma Gyesera, и кроссовер Karma Ivara. Но выпускать и продавать пока получается только разновидности гибридного седана Karma Revero, который в своей первой жизни назывался Fisker Karma и вышел на рынок тринадцать лет назад. Вот и сейчас перед нами очередная вариация на тему оригинальной Кармы — седан под названием Karma Invictus.
Несмотря на новое название, Invictus недалеко ушел от модели Revero. Главная особенность новинки — углепластиковые наружные панели кузова. Невооруженным взглядом заметны композитные крыша, капот и крышка багажника: на них остались неокрашенные зоны, где видно углеволокно. Из углепластика также сделаны решетка радиатора, передние крылья (с дополнительными воздуховодами), корпуса боковых зеркал, накладки порогов, спойлер и диффузор. Завершают облик кованые колеса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Масса машины не обнародована, но одна лишь замена панели крыши позволила сэкономить 23 кг.